Корзина
+89277146201
+79053002428
+79277297040
Садово-строительная техника для самых сложных задач "Бензотория"

ТЕСТ АППАРАТА «ТОРУС» 250

ТЕСТ АППАРАТА «ТОРУС» 250

16.10.16

Сегодня мы протестируем сварочный инвертор ТОРУС-250, производства ООО «ТОР», г. Москва.

 

В комплект данной машины входит аппарат, сетевой провод без розетки и паспорт. 


Тест у нас будет состоять из 3-х частей:

1. сварка;

2. сравнение паспортных данных с реальными значениями;

3. анализ конструктивных особенностей.

 

1. СВАРКА

Для теста мы использовали электрод ОЗС-12 д.4 мм, производства ESAB.

Аппарат хорошо и уверено разжег электрод.

Процесс сварки стабильный.

Хорошее проплавление.

Шов получился однородный, без пор (см. фото).

 


2. СРАВНЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ С РЕАЛЬНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

В паспорте данного изделия указаны следующие параметры:


Из паспорта: сварочный ток регулируется от 40 до 250 А. ПВ 60% на 250 А, ПВ 100% на 225 А при температуре 25 °C. Со слов представителя завода, цикл сварки 10 минут.

 

Для теста мы использовали следующее оборудование: балластный реостат, вольтметр, токовые клещи.

На шильде аппарата указаны следующие значения (см. фото ниже), то есть при сварочном токе 250 А и напряжении 30 В ПВ должно составлять 80%

 


! Есть несоответствие с паспортом.

Мы выставили значение 250 А при напряжении 31 В, температура в помещении была 23 °C.

 


Под нагрузкой защита аппарата сработала на 3-ей минуте 22 секунде (см. видео), что составляет меньше 35% ПВ.

Циклы в данном тесте не выдерживали.

  

3. АНАЛИЗ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Аппарат сделан в жестком металлическом корпусе; органы управления закрыты козырьком, защищающим от повреждений; на аппарате стоят «большие» кабельные вставки 35–50.

К особенностям можно отнести следующее: при включении в розетку сразу загораются индикаторы и включается вентилятор при том, что тумблер на передней панели находится в положении «выкл».

Аппарат ремонтопригоден, ко всему легко и удобно добраться, платы покрыты лаком, охлаждение выполнено правильно, поток воздуха проходит внутри радиатора.